Как сделать карьеру женщине

В наше время никто не застрахован от уменьшения заработной платы, потери работы, финансовых трудностей, болезней и нищеты. Поэтому жизненной целью большинства людей является выстраивание успешной профессиональной карьеры – продвижение вверх по служебной лестнице.

Место женщины в деловых кругах

В современном деловом мире уже давно сломлены устаревшие общественные стереотипы, что женщина почему-то должна зарабатывать меньше мужчины, что ее место у плиты, она должна заниматься домашними делами и воспитывать детей и другие. И сейчас многие женщины наравне с мужчинами трудятся в компаниях, фирмах, различных заведениях и на предприятиях. Также они занимают руководящие должности в разных министерствах, учреждениях, корпорациях, в правительстве.

Хотя суждение о том, что женщины поставлены в одинаковые условия с мужчинами, неверное. В выигрышном положении в вопросе выстраивания карьеры все же оказываются мужчины. В этом плане им легче, потому что они могут всецело посвятить себя своей профессии или определенной работе и быть счастливы, если она себя оправдает, дает возможность самореализоваться, приносит плоды удовлетворения: высокий доход, уважение коллег, повышение по службе и иные привилегии и преимущества.

Женщина же, чтобы быть с мужчинами наравне, вынуждена работать намного больше их. Она как хранительница семейного очага обязана готовить, убирать, стирать, воспитывать, быть матерью в полном смысле этого слова и главным человеком в семье. Заболел ребенок – отпрашивается с работы мама; закрыли детсад – дома с малышом мама; пойти на родительское собрание в школу в большинстве случаев – опять мама и так далее,

В нашей стране также много неполных семей, где работу и все семейные тяготы выполняет женщина. Так вот, чтобы быть наравне с мужчинами, женщине приходится преодолевать множество трудностей: крутиться между работой и домом, между мужем и детьми.

И, несмотря на это, многие представительницы прекрасной половины выстроили успешную карьеру в частном бизнесе – открыли свои производства, торговые точки, и поднялись по служебной лестнице вверх в крупных промышленных и других сферах.

Женщина и карьера

Высокая карьера – это достаток, богатство, успех, признание. Конечно, по ряду причин не все женщины могут ее добиться. Но для тех, которые являются сотрудницами компании и стремятся к тому, есть некоторые проверенные советы и правила, как быстрее продвигаться, чтобы не стоять долго на очередной ступеньке.

Известно, что женщине в мужском коллективе находиться и получать повышение по службе гораздо легче, чем в коллективе женском. Так как женщины более ответственные, усидчивые, старательные, эмоциональные, менее подвержены пагубным привычкам.

Хорошие мужские качества, такие как прямолинейность, нежелание или неумение плести интриги, галантная помощь своей сотруднице, снисходительное отношение к ней создают женщине доброжелательные, вполне комфортные условия работы в компании. В свою очередь, представительница прекрасного пола должна следовать некоторым советам:

  • держаться ровно со всеми;
  • не давать почву для кривотолков и сплетен;
  • умело использовать данные своей внешности: одеваться элегантно, со вкусом и в меру пользоваться косметикой.

К сожаленью, в женском коллективе девушке или женщине пробиться вверх гораздо сложнее, там отношения совсем другие: интриги, подсиживания сплетни, оскорбления, могущественные связи. Нужно иметь сильный характер, чтобы противостоять этому.

Основные правила карьерного роста

Карьера выстраивается в течение жизни и требует много времени, она делается с нуля и пошагово. В основе ее лежат добросовестность, постоянный труд, самообразование и развитие девушки или женщины как сотрудника, наличие у нее профессиональных качеств личности. Есть некоторые общие советы и правила, способствующие более скорому продвижению

  • Не конфликтовать открыто.
  • Анализировать ситуацию, быть в курсе событий в деловом мире и в делах фирмы.
  • Не брать чужую работу на себя.
  • Не прыгать через голову руководителя.
  • Быть сдержанной
  • Отстаивать свое мнение, аргументированно
  • Правильно подходить к самопиару: чаще заявлять о себе и своих проф. успехах.
  • Налаживать полезные знакомства, связи.
  • На работе нужно говорить о работе.
  • Установить и поддерживать дружеские связи с членами офисного коллектива.

Эти и другие правила, советы помогут представительнице прекрасной половины чаще получать поощрение и повышение по службе и быстрее, увереннее подниматься по служебной лестнице. Ведь любая женщина заботится, прежде всего, о благосостоянии своей семьи, стремится к самодостаточности и совершенству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Закрыть